Погрузчики из Китая - китайские погрузчики

СпецТрансСервис - качественные услуги строительных механизмов

+7 499 755 56 62     +7 916 982 74 10

banner arenda tehniki 2

Фронтальные погрузчики из Китая

Китайская дорожно-строительная техника к 2013 году широко разошлась по всему миру.

Еще в 2006 про нее не знали ничего. Сегодня же она не нуждается в дополнительной рекламе. Особое место при этом занимают китайские фронтальные погрузчики. Во всем мире они по объему продаж находятся на почетном втором месте. Применение их достаточно широкое, к тому же имеется многочисленное навесное оборудование.

Спецтехника из Китая привлекательна многим покупателям по той причине, что при достойном качестве (конечно же, речь идет о крупных брендах, а не о кустарном производстве) она стоит очень недорого. То же касается и погрузчиков. По сравнению с японскими или корейскими аналогами китайские варианты аналогичных годов выпуска намного дешевле. Причем, говоря об аналогичности моделей, мы правы на все сто – большая часть китайской техники выпускается по японским лицензиям.

Чаще всего фронтальные погрузчики выпускаются с колесной формулой 4х4, то есть полноприводные. Это наиболее удобная компоновка шасси машины, предназначенной для работы на мягких грунтах, поверхностях со сложным рельефом. Заднее расположение двигателя в данном случае играет роль противовеса достаточно тяжелому ковшу.

Как и у ведущих мировых брендов, на китайские погрузчики устанавливаются специальные двигатели, обладающие высоким коэффициентом запаса крутящего момента. Двигатели дизельные, с электронным впрыском топлива, интеркулером. Из года в год совершенствуется и экологическая составляющая. Сегодня они отвечают стандартам Евро-4! В общем и целом фронтальные погрузчики могут заменить экскаваторы не на всех, но на очень многих видах работ. Значительно расширяет область их применения многообразие навесного оборудования, которое может быть использовано при минимуме трудозатрат. Это и обычные ковши, и челюстные ковши, и вилы, и захваты, и даже отвалы. Причем в каждом виде навесного присутствует огромное количество модификаций.

Основным оружием погрузчика является стандартный ковш. От двух его характеристик зависит общая эффективность машины. Это ширина зева и угол запрокидывания. Чем больше значение угла запрокидывания, тем больше он будет наполняться при работе, тем выше его производительность. То же касается и ширины ковша. Фронтальные погрузчики можно также часто встретить на улицах городов, как и краны-манипуляторы. И, если подержанный кран-манипулятор купить легко, то с погрузчиками могут возникнуть проблемы. Так как вполне можно сразу купить за те же деньги новый китайский вариант. При этом качество будет не хуже, а зачастую и лучше.

Чего нельзя сказать о б/у бульдозерах, так это того, что они неэффективны. Конечно, если у него двадцатилетний стаж и ржавые гусеницы, то он и будет стоять на ремонте. Но ведь такой бульдозер сразу можно легко вычислить при покупке. А хорошую технику сразу видно. Например, бульдозер Komatsu D155AX – одна из самых распространенных моделей японских тяжелых бульдозеров. На него можно устанавливать дополнительное, кроме отвала, навесное оборудование, которое позволит работать не только на городских стройках, но и при возведении плотин, дамб, насыпей, барьеров. Разные виды и формы отвалов также способствуют расширению зоны сферы применения такой универсальной техники, как бульдозер. Конкретно бульдозеры Komatsu могут выпускаться и с расширенными гусеницами, и с удлиненной базой, и с резиновыми траками, и т.д.

При этом они имеют все те же эргономичные формы, комфортную кабину, функциональный пульт управления, двигатель собственной разработки. Кстати о двигателях – на японских бульдозерах стоят специальные разработки для землеройной техники: они выдают среднюю скорость передвижения, но очень высокий крутящий момент, что экономит топливо. Последние же модели соответствую стандартам выхлопа Евро-4.